Максискутер MAXSYM TL 500i белый

Артикул: TL47W1-EU_WH-300P
969990 e
На складе
Хочу дешевле
  • 500 СМ Объем двигателя
  • 40 Л/С Мощность двигателя
  • Вариатор Коробка передач
  • 15x15 Размер колес
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Максискутер MAXSYM TL 500i белый

Максискутер MaxSym TL 500i – не просто рядовая новинка, а первый скутер в линейки SYM, который получил двухцилиндровый двигатель. Солидный бонус – полностью светодиодная оптика и массивный глушитель «на стиле». Под сиденьем скрыт огромных размеров бардачок. Другие два бардачка небольшого размера встроены в панель по обе стороны от руля. Один, совсем крохотный, способен вместить разве что документы или небольшой кошелек.Другой, размером побольше, предназначен для смартфона, и оснащен USB-зарядкой. Cкутер в базовой комплектации оснащается ветровым стеклом, поручнями для пассажира заднего сиденья и имеет две опоры – боковую и центральную. Если установить его на боковую опору, то тормозные колодки прижимаются к дискам, и байк не сдвинуть с места, равно как и не завести. Собственно, и с эргономикой у скутера так же порядок. Короткий руль удобен в хвате. Органы управления, расположенные по обе его стороны - привычны. Бонусом на левую рукоять добавили желтую кнопку «Поморгать дальним светом» - прямо чисто российская опция. Но главное, «Максимка» получил удобные кресла. Приборная панель – цифровая с возможностью изменить комбинацию приборов. ЖК-дисплей, разумеется, антибликовый. MaxSym TL 500i – эдакий симбиоз скутера и мотоцикла. Здесь даже четырехтактный двухцилиндровый 40-сильный мотор объемом 465 см3 имеет мотоциклетное крепление. Добавим сюда укороченную базу, одностороннюю маятниковую заднюю многорычажную подвеску с моноамортизатором (прямо как у спортбайков) и перевернутую вилку с траверсой спереди, идеальную развесовку 50/50, ABS… и получаем максискутер с совершенно легковыми и отнюдь незаурядными ездовыми характеристиками. Причем особенность двигателя «Максимки» в том, что его цилиндры расположены горизонтально параллельно друг другу, и лежат они практически у основания рамы, вдоль которой и двигаются поршни. Такое решение позволило не только снизить вибрации, которых у TL 500i фактически нет, но и сместить ниже центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на устойчивости и управляемости

Вес в упаковке 234 КГ
Размер упаковки 2215х801х1442 ММ
Тип пластика
Рама Объем бака 12,5 литров. Расход на сотню составляет не более 5 литров.

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель..
Мощность двигателя: 40 л.с..
Охлаждение: жидкостное..
Топливная система: инжектор..
Трансмиссия: вариатор..
Тип привода: цепь

Передняя подвеска:Телескопическая вилка..
Задняя подвеска:Маятниковая.

Передняя покрышка: 120/70-15..
Задняя покрышка: 160/60-15.

Тормоза передние: 275 мм X2+ABS..
Тормоза задние: 275мм+ABS..
Зеркала заднего вида дают хороший обзор..
Ветрозащитное стекло перенаправляет набегающие потоки в обход райдера - его не сдувает на скорости..
Бардачки и массивный глушитель «на стиле»..
Две подножки..
Система ABS.

Приборная панель – цифровая с возможностью изменить комбинацию приборов. ЖК-дисплей, разумеется, антибликовый. USB в бардачке. Полностью светодиодная оптика .

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
485